Новости клуба

С Днем Рождения Павел!

Противодействие коррупции


Памятка 2 вариант 1 л.


Памятка 2 вариант 2 л.

УТВЕРЖДЕНА

 

приказом ТОГАУ «ХК «Тамбов»

 

от 15.03.2021 № 77

 

Антикоррупционная политика

 

ТОГАУ «ХК «Тамбов»

 

1. Общие положения

 

1.1. Антикоррупционная политика (далее – Политика) ТОГАУ «ХК «Тамбов» разработана в соответствии с положениями Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Методическими рекомендациями по разработке и принятию организационных мер по предупреждению и противодействию коррупции, утв. Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

 

1.2. Политика ТОГАУ «ХК «Тамбов» (далее – Учреждение) является базовым документом, определяющим основные задачи, принципы и направления антикоррупционной деятельности, целью создания которого является координирование деятельности работников Учреждения при реализации антикоррупционных мер, направленных на предупреждение, выявление и пресечение коррупционных правонарушений в Учреждении.

 

2. Цели и задачи внедрения антикоррупционной политики

 

2.1. Цель Политики – разработка и осуществление разносторонних и последовательных мер, направленных на профилактику и пресечение коррупционных правонарушений в деятельности Учреждения, формирование антикоррупционного сознания, характеризующегося нетерпимостью работников Учреждения к коррупционным правонарушениям.

 

2.2. Задачами Политики Учреждения являются:

 

- формирование у работников единообразного понимания позиции Учреждения о неприятии коррупции в любых формах и проявлениях;

 

- минимизация риска вовлечения Учреждения и его работников, независимо от занимаемой должности, в коррупционную деятельность;

 

- предупреждение коррупционных правонарушений и обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения;

 

- формирование антикоррупционного корпоративного сознания;

 

- установление обязанности работников Учреждения знать и соблюдать принципы и требования настоящей Политики, ключевые нормы применимого антикоррупционного законодательства.

 

3. Используемые в антикоррупционной политике

 

понятия, определения

 

Коррупция – злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями либо иное незаконное использование работником Учреждения своего должностного положения вопреки законным интересам Учреждения и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц, либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Коррупцией также является совершение перечисленных деяний от имени или в интересах юридического лица (пункт 1 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»).

 

Противодействие коррупции – деятельность Учреждения и его работников в пределах их полномочий (пункт 2 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»):

 

а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

 

б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

 

в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

 

Получение взятки – получение должностным лицом Учреждения лично или через посредника денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе.

 

Коммерческий подкуп – незаконные передача лицу, выполняющему управленческие функции в Учреждении, денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением.

 

Конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника Учреждения влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (трудовых) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника и правами, и законными интересами Учреждения, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутации Учреждения, работником которой он является.

 

Личная заинтересованность работника – заинтересованность работника Учреждения, связанная с возможностью получения работником при исполнении должностных (трудовых) обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.

 

Контрагент – любое российское или иностранное юридическое, или физическое лицо, с которым Учреждение вступает в договорные отношения, за исключением трудовых отношений.

 

4. Основные принципы антикоррупционной

 

деятельности Учреждения

 

4.1. Принципами Политики Учреждения являются:

 

- принцип неприятия коррупции в любых формах и проявлениях при осуществлении повседневной деятельности, в том числе во взаимодействии с контрагентами, представителями органов власти, самоуправления, своими работниками и иными лицами;

 

- принцип личного примера руководства. Руководитель и иные руководящие работники Учреждения должны формировать этический стандарт непримиримого отношения к любым формам и проявлениям коррупции на всех уровнях, подавая пример своим поведением;

 

- приоритет мер предупреждения коррупции и нравственных начал борьбы с коррупцией;

 

- недопустимость установления привилегий и иммунитетов, ограничивающих ответственность или усложняющих порядок привлечения к ответственности определенной группы работников Учреждения, совершивших коррупционные проявления;

 

- недопустимость ограничения доступа к информации о фактах коррупции и мерах Политики;

 

- мониторинг и контроль. Учреждение осуществляет мониторинг коррупционных рисков, в том числе причин и условий коррупции, в деятельности по осуществлению закупок для нужд Учреждения и устранения выявленных коррупционных рисков;

 

- информирование и обучение. Учреждение размещает настоящую Политику в свободном доступе в информационной сети «Интернет» на сайте Учреждения, открыто заявляет о неприятии коррупции, приветствует и поощряет соблюдение принципов и требований настоящей Политики всеми контрагентами, и содействует повышению общего уровня антикоррупционной культуры работников путем информирования и обучения.

 

5. Область применения антикоррупционной политики и круг

 

лиц, попадающих под ее действие

 

5.1. Настоящая Политика предназначена для использования работниками Учреждения, ответственными за реализацию мер по противодействию коррупции, в части соблюдения принципов и требований настоящей Политики и ключевых норм применимого антикоррупционного законодательства.

 

Кругом лиц, попадающих под действие Политики, являются работники Учреждения, находящиеся с ним в трудовых отношениях, вне зависимости от занимаемой должности и выполняемых функций.

 

Принципы и требования настоящей Политики распространяются на контрагентов, а также на иных лиц в тех случаях, когда соответствующие обязанности закреплены в договорах с ними, в их внутренних документах, либо прямо вытекают из действующего законодательства.

 

6. Лица, ответственные за реализацию антикоррупционной

 

политики в Обществе, и их обязанности, связанные

 

с предупреждением и противодействием коррупции

 

6.1. Эффективное управление антикоррупционной деятельностью Учреждения достигается за счет продуктивного и оперативного взаимодействия следующих участников:

 

Директор Учреждения:

 

- утверждает настоящую Политику;

 

- рассматривает и утверждает изменения и дополнения к Политике;

 

- определяет должностное лицо из числа работников Учреждения, на которое возлагается ответственность за профилактику коррупционных правонарушений;

 

- создает и утверждает состав комиссии по противодействию коррупции в Учреждения;

 

- контролирует общие результаты внедрения и применения Политики;

 

- отвечает за организацию всех мероприятий, направленных на реализацию принципов и требований Политики;

 

- оказывает содействие уполномоченным представителям контрольно-надзорных и правоохранительных органов при проведении ими инспекционных проверок деятельности Учреждения по вопросам предупреждения и противодействия коррупции;

 

- оказывает содействие уполномоченным представителям правоохранительных органов при проведении в Учреждении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных преступлений, включая оперативно-розыскные мероприятия;

 

- осуществляет меры по предупреждению коррупции в Учреждения.

 

Должностное лицо, на которое возложена ответственность за профилактику коррупционных правонарушений:

 

- разрабатывает и представляет на утверждение руководителю Учреждения проекты локальных нормативных актов, направленных на реализацию мер по предупреждению коррупции;

 

- организует проведение обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции и индивидуального консультирования работников;

 

- проведение контрольных мероприятий, направленных на выявление коррупционных правонарушений работниками Учреждения;

 

- осуществляет прием уведомлений о факте обращения в целях склонения работников к совершению коррупционных правонарушений, а также о случаях совершения коррупционных правонарушений работниками Учреждения, и уведомлений о конфликте интересов работников Учреждения;

 

Комиссия по противодействию коррупции:

 

- осуществляет оценку коррупционных рисков;

 

- осуществляет рассмотрение сообщений о случаях склонения работников к совершению коррупционных правонарушений в интересах или от имени иной организации, а также о случаях совершения коррупционных правонарушений работниками, контрагентами Учреждения или иными лицами;

 

- проводит оценку результатов антикоррупционной работы и подготавливает соответствующие отчетные материалы руководителю Учреждения;

 

- осуществляет меры по предупреждению коррупции в Учреждения;

 

- осуществляет меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, рассматривает уведомления о конфликте интересов работников Учреждения.

 

7. Обязанности работников Учреждения, связанные

 

с предупреждением и противодействием коррупции

 

7.1. Работники Учреждения обязаны:

 

- воздерживаться от совершения и (или) участия в совершении коррупционных правонарушений в интересах или от имени Учреждения;

 

- воздерживаться от поведения, которое может быть истолковано окружающими как готовность совершить или участвовать в совершении коррупционного правонарушения в интересах или от имени Учреждения;

 

- незамедлительно информировать непосредственного руководителя, лицо, ответственное за реализацию антикоррупционной политики, руководство Учреждения о случаях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений;

 

- незамедлительно информировать непосредственного руководителя, лицо, ответственное за реализацию антикоррупционной политики, руководство Учреждения о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками, контрагентами Учреждения или иными лицами;

 

- сообщить непосредственному руководителю, лицу, ответственному за реализацию антикоррупционной политики, руководству Учреждения о возможности возникновения либо возникшем у работника конфликте интересов.

 

8. Перечень реализуемых Учреждением

 

антикоррупционных мероприятий

 

8.1. Нормативное обеспечение, закрепление стандартов поведения и декларация намерений:

 

- разработка и внедрение Положения о конфликте интересов;

 

- разработка и утверждение иных локальных нормативных актов Учреждения по вопросам профилактики и недопущения коррупционного поведения.

 

8.2. Разработка и введение специальных антикоррупционных процедур:

 

- введение процедуры информирования работодателя работниками Учреждения о случаях склонения их к совершению коррупционных нарушений и порядка рассмотрения таких сообщений;

 

- введение процедуры информирования работодателя о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками, контрагентами и иными лицами и порядка рассмотрения таких сообщений;

 

- введение процедуры информирования работодателя о возникновении конфликта интересов и порядка его урегулирования;

 

- проведение периодической оценки коррупционных рисков в целях выявления сфер деятельности, наиболее подверженных таким рискам, и разработка соответствующих антикоррупционных мер.


Телефон отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры Тамбовской области

8(4752)71-84-00

ПРОКУРАТУРА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Выезд в Ростов-на-Дону!

Билеты на полуфинал!

Дмитрий Сумец: ожидаю полуфиналы не менее жаркими, чем в прошлом году

Экспертиза плей-офф от Дмитрия Сумца.

Вновь, как и перед четвертьфинальными сражениями, экспертом официального сайте первенства ВХЛ выступает единственный тренер, имеющий в своем активе Кубок Федерации, экс-наставник «Тамбова» и «Сокола», лучший тренер первенства ВХЛ сезона-2015/16 Дмитрий Сумец.

- Результаты четвертьфиналов удивления не вызвали. Совсем немного удивил тот факт, что единственную победу из всей второй четверки одержал «Юниор-Спутник», то есть, восьмая команда. Но ее ведь можно отнести и к желанию «Ростова» пройти первый этап плей-офф без особого перенапряжения, - начал свой анализ Дмитрий Сумец. – В остальных парах все получилось достаточно предсказуемо: хорошая, насыщенная борьба с преимуществом тех, кто начинал серии дома. Конечно, болельщикам было бы интереснее, затянись все эти серии до четвертого-пятого матча. Но в двух сериях сказалось отсутствие опыта плей-офф у дебютантов турнира из Чебоксар и Набережных Челнов. А ЦСК ВВС, на мой взгляд, оказался на втором этапе вымотанным в постоянной борьбе за попадание в плей-офф. «Славутич» смог заметно прибавить, и это было видно уже в последних играх «регулярки», а у Самары, такое ощущение, уже не оставалось на это сил. Кроме того, «летчикам» приходилось все время отыгрываться, а на это требуются дополнительные усилия, причем в условиях матчей навылет – многократно дополнительные.

- Теперь нас ожидают полуфиналы, в которых уже не будет дебютантов и тех, кто не сумел хорошо подготовиться к плей-офф. Теперь встречаются те, кто к главным матчам сезона подготовился хорошо.

- Конечно, и они будут определять тех, кто к этим матчам подготовился лучше, в том числе и с морально-психологической точки зрения.

- Вы видите фаворитов в полуфинальных парах?

- Как показали прошлогодние полуфиналы, их увидеть достаточно трудно. В этом сезоне участники полуфинальных пар те же самые, что и год назад. Пары, правда, получились другими, но все соперники достойны друг друга. Поэтому лично я ожидаю сражения не менее жаркие, чем в прошлом году.

Совсем трудно разглядеть фаворита в паре «Мордовия» - «Славутич». Тут, безусловно, как вы пишите, будет плавиться лед. У Смоленска получился весьма непростым весь сезон. Но к главным матчам в клубе, похоже, сумели решить все организационные проблемы. Или, как минимум, оставить игроков в стороне от них. «Славутич» весь регулярный сезон бился об ЦСК ВВС, но в четвертьфинале прошел Самару на удивление легко. Не знаю, пройдет ли он Саранск, но, как минимум, создаст «Мордовии» немалое количество проблем. В этой серии пятый, решающий, матч будет вполне закономерным. И далеко не факт, что «Мордовия» сумеет одержать в нем победу. Как, впрочем, у нее было и год назад, хоть и начала она тогда с двух домашних побед.

- А, к примеру, ХК «Ростов» год назад начал с двух домашних поражений. Но это не помешало ему выйти в финал.

- Тогда «Ростову» противостоял «Славутич», но нынешний Смоленск выглядит гораздо более готовым к плей-офф, чем год назад. Я не считаю ростовчан таким уж явным фаворитом в серии. Смотрите: в каждом четвертьфинальном матче «Ростов» пропускал по две шайбы. Единственный матч, в котором «Ростов» пропустил не две, а одну, он в итоге проиграл. Но в полуфинале двух пропущенных шайб может быть уже достаточно для поражения. Потому что противостоит «Ростову» команда с наиболее отлаженной системой обороны. И более «зубастая» в контратаках. В атаке исполнители у «Тамбова» качественнее тагильских. То есть, на одну заброшенную шайбу тамбовчанам надо создавать меньше голевых моментов, чем «юниорам». А моменты эти наверняка будут.

Конечно, у «Ростова» едва ли не самый большой атакующий потенциал. Когда они включают его на полную, то любому сопернику приходится очень тяжело. Но с другой стороны, как мы уже видели, если соперник, что называется, зацепился за нужный ему результат, то даже включение полного атакующего потенциала не гарантирует «Ростову» победы. А нынешний «Тамбов» цепляется за результат уже с первого вбрасывания, он играет на 0:0 с самого начала, зная, что нападающие в контратаках что-то в копилку команды да принесут. И не изменял себеи своей игре даже когда первым пропускал. А еще в Тамбове самые лучшие болельщики. Они и в Ростов наверняка в большом количестве приедут и всех там перекричат, и дома будут гнать команду вперед с первого вбрасывания и до финальной сирены.

Вот и получаются у нас две не слишком уж предсказуемые серии. Вполне возможно, что будут они обе, как и год назад, пятиматчевыми. И крайне тяжелыми для всех. Могу лишь порекомендовать болельщикам, как и год назад, запасаться сердечными лекарствами. Они им наверняка понадобятся.

материал пресс службы Первенства ВХЛ

Подкатегории

KA8iy4K6yT4

320x50